Клякса (kliaksa_k) wrote,
Клякса
kliaksa_k

Как мы культурно проводим досуг

Сегодня вечером мы в небольшой, но приятной компании ходили в Дом Музыки. На этом, по-хорошему, следовало бы и закончить, и тогда все посчитали бы нас культурными людьми. Но язык мой - враг мой, так что знайте, как все было на самом деле.
Были мы на самом что ни на есть светском мероприятии. Это называлось Большой Благотворительный Бал, так что мы еще и напрямую поучаствовали, можно сказать, в благородном деле благотворительности. (Из пафоса опустим тот факт, как именно мы получили билеты) Ну и, конечно, вряд ли кто-нибудь из вас сомневается, что пробыли мы там так долго исклюичтельно потому, что надеялись все-таки увидеть, каков же будет из себя, собственно, бал. Забегая вперед, скажу, что ничего похожего на бал мы так и не обнаружили. Не исключено, что случилось так только из-за того, что мы не выдержали, превратились обратно в тыквы и укатились прочь куда раньше полуночи - а за нашими спинами все преобразилось и превратилось в Бал. Я до сих пор подозреваю, что так.
Мы же сначала увидели сверкающие внутренности Дома Музыки, набитые светскими львами, львицами и девицами в явно дизайнерских нарядах. Все мои спутники быстро потеряли к окружающему интерес и углубились в обсуждение проблем Комкона и прочих ролевых игр, а я насладилась сполна. До сих пор мне не доводилось попадать в такую большую толпу людей, одетых если не хорошо, то дорого. Только мальчики-операторы с совершенно невозмутимым видом среди всего этого великолепия паслись у камер в джинсах и свитерах. В условном центре внимания пролегала красная дорожка, по ней иногда кто-нибудь проходил, а вокруг прыгал дяденька с ухватками массовика-затейника. Меня до сих мучает вопрос - что проиходило с людьми, прошедшими по этой дорожке и поднявшимися по лестнице. Что потом? Я даже специально подошла к этой лестнице сверху, но ответа так и не получила.
Потом (не подумайте, что это случилось скоро) всех пригласили в зал и началось, видимо, главное. Там вручали премии "миротворец" тем, кто внес вклад, явил собой гражданина мира и вообще помог сирым и убогим. Вручали, похоже, как за то, что действительно внес вклад и помог, так и за то, что четырежды победил на Олимпийских играх, а равно и за то, что являешься генеральным директором ОАОЗАОМОО. Может быть, я несправедлива, но правда мне неведома, а выглядело оно похоже.
Очень похоже было на Комкон и ИБ, местами просто запредельно. Мы с интересом посмотрели и послушали. Интересных идей было мало, все больше безумные, умению держаться на сцене мы дружно позавидовали, но в целом сделали вывод, что и сами умеем уже, похоже, делать не сильно хуже. Чахлик же все больше спал.
Вручение было бесконечно долгим и обстоятельным. Некоторым награждаемым показывали про них даже маленькие клипы, которые они смотрели, окаменев. Некоторым разрешали спеть и даже условно сплясать. Валентина Толкунова (вечная мягкая терпеливая понимающая улыбка), получив премию, немедленно обучила зал петь припев ("Ангел мой, будь со мной, Иди впереди, я за тобой") и спела песню. Зал, натурально, пел. Старых спортивных монстров был, кажется, едва ли не полный набор. (Менельнар бодро рассказывала все про них и предсказывала, кого еще не хватает на сцене) Пока Лещенко пел что-то в своем стиле со своей весьма сдержанной подтанцовкой, мы с Наташкой сидели, околдованные сверканием его ботинок. (Когда он закончил петь, как раз проснулся и бурно заапплодировал Чахлик) Хор Турецкого - несомненно, очень похож на вероятное будущее хора мальчиков-дебилов. Этуш прекрасен. Долю чистого восторга по поводу Захарова и еще кого-то из старых и прекрасных мы тоже получили. Басков живет с выражением "Ну снимайте же меня, скорее!", старые актрисы держатся с совершенно прекрасным достоинством. Среди бесконечных генеральных директоров выделился хоязин "Фабрики восьмого марта", оказавшийся натуральных гламурным кросавчегом, даже клип про него заканчивался какими-то гламурными натурными съемками. Но вскоре после позвали Эдриана Пола, который, как выяснилось, самый настоящий горец. Ко всему прочему про него немедленно показали клип с нарезкой из фильма, в основном. В одном из эпизодов он скакал куда-то в сторону врага с мечом и оголенным торсом. Женский стон пронесся по рядам, и мы с Наташкой до конца церемонии так и не смогли понять, зачем, зачем ему этот дурацкий смокинг? На этом месте мозг и сознание практически отключились, смутно помню, что были еще какие-то многочисленные космонавты.
Когда примерно половина народа из зала перекочевала на сцену (на это потребовалось несколько часов), всех отпустили. Мы не выдержали чуть раньше, так что к этому моменту уже успели узнать, сколько стоят бутерброды для простых смертных, не допущенных на фуршет с корифеями. После короткого, но эмоционального обмена мнениями по поводу дальнейших планов мы плюнули на возможные перспективы праздника и поспешили в макдональдс. О чем совершенно не пожалели. А за окном висела огромная, на весь дом реклама "Фабрики 8 марта".

Знаете, какое самое сильное впечатление осталось у меня? Нет, не большие люди-певцы-актеры-спортсмены, не наряды и даже не цена бутербродов. Направляясь к гардеробу в самом уже конце, в толпе я увидела молодого человека. Из рекламы про перхоть. Он играл там перхоть. Вот это, друзья мои, я доложу вам, шок!
Tags: места и люди
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments